Средняя общеобразовательная школа №3
Омск
  • Название коллегиального органа управления

    Совет Учреждения  бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска  «Средняя общеобразовательная школа № 3» создается и действует в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 3» (далее по тексту — Школа) в целях учета мнения родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих законные интересы обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, по инициативе  родителей (законных представителей) и педагогических работников.
    Совет является постоянно действующим коллегиальным   органом управления. Совет работает в тесном контакте с администрацией Школы и другими коллегиальными органами управления Школой в соответствии с действующим законодательством.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организовывать координацию деятельности, взаимодействие и совместное управление Школой со стороны педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), обеспечивать гармонизацию и гуманизацию их взаимоотношений, реализацию прав и выполнение обязанностей в Школе.
    2. Заботиться об укреплении материально-технической базы Школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, привлечении сил и средств спонсоров, общественных благотворительных фондов, коммерческих организаций и иных структур.
    3. Определять пути взаимодействия Школы с организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами другими государственными (негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов.
    4. Определять перспективные направления функционирования и развития Школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Представляет интересы Школы в государственных, общественных органах управления в сфере образования, в различных организациях и учреждениях.
    2. Принимает участие в разработке  Устава, рассматривает предложения по изменению и дополнению Устава, локальных актов школы.
    3. Определяет режим работы школы, годовой календарный учебный график (по согласованию с учредителем), перечень дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
    4. Рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований.
    5. Осуществляет контроль за выполнением решений общешкольной конференции, реализацией замечаний и предложений участников образовательного процесса, информирует участников образовательного процесса об их выполнении.
    6. Защищает  законные прав обучающихся, работников школы в пределах своей компетенции.

    ​​​​​

    Содержание работы органа управления

    1. Совместно с руководством Школы организует работу по  разработке Программы развития Школы и подготовке Публичного доклада Школы.
    2. Рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств.
    3. Заслушивание отчетов о руководителя Школы о рациональном расходовании бюджетных и внебюджетных средств, определение дополнительных источников финансирования, согласование расходования финансовых средств на развитие Школы, социальную защиту её работников и обучающихся.
    4. Принятие решений о представлению администрации Школов кандидатур педагогов  для участия в профессиональных конкурсах по реализации инновационных проектов.
    5. Принятие на рассмотрение заявлений, предложений, жалоб от педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) по вопросам, связанным с общим управлением Школой. 
    6. Принятие решений о проведении в Школе организационно-экономических, педагогических, учебных и других экспериментов, не противоречащих законодательству.
    7. Осуществление мероприятий, направленных на пропаганду опыта работы педагогического состава Школы, всемерно способствует росту его престижа.

    Состав органа управления

    Общее количество 9 человек:

    представители педагогического коллектива  - 4 человека;

    представители родителей (законных представителей) обучающихся - 4 человека; 

    председатель Совета Учреждения — Шаркова Светлана Булатовна.

    Ведение документации, отражающей деятельность Совета, осуществляет секретарь Совета, который несет персональную ответственность за ее сохранность. Повестка, содержание  и решения по итогам заседаний Совета Учреждения оформляются протоколом.  Все решения Совета вступают в силу с момента доведения их до сведения всех участников образовательного процесса путем размещения в общедоступном месте соответствующих выписок из протоколов заседания Совета. Протоколы  хранятся в Школе в течение пяти лет.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie